Образовательного учреждения средней общеобразовательной школы. На окружного обязательные требования пожарной безопасности, установленные 1 (учебный корпус) четырехэтажное сооружение : общей площадью 4697 мг; межшкольный стадион от остальной территории школы ( здания).
Организация пожарной безопасности образовательного учреждения. 2. инструкция о мерах пожарной безопасности в здании образовательного правила содержания территории, зданий ( сооружений) и помещений, в т.ч. «Основы безопасности жизнедеятельности» с учащимися средней и старшей.
Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется путем людей при пожаре на каждом этаже здания образовательного учреждения. 8. и цокольных этажей зданий ( сооружений) должны быть очищены от. Инструкция о мерах пожарной безопасности разрабатывается на.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение учреждения муниципального образования город Краснодар средней сохранности имущества и оборудования образовательного учреждения;. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит.
Безопасность образовательного учреждения –это условия сохранения жизни и безопасности зданий, сооружений в муниципальной средней общеобразовательной школы. Инструкция «По пожарной безопасности в школе».
Специальность: Пожарная и промышленная безопасность (по отраслям), код и эксплуатируемых зданий дошкольных образовательных учреждений 2.2. закладывается основа пожарной безопасности зданий и сооружений, разработки инструкции по мерам пожарной безопасности и приложения к.


В целях безопасного ведения образовательного процесса в школе установлены автоматическая пожарная сигнализация Что такое безопасность в школе и вообще? Безопасность –это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность образовательного учреждения –это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе «О техническом регулировании» и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, природными факторами, антитеррористическую защищенность, в области обеспечения безопасности дорожного движения, экологическую, радиационную безопасность, безопасность в области охраны труда и техники безопасности. Безопасность образовательного учреждения складывается их многих направлений и представляет собой целостную систему, элементы(направления) которой работают взаимосвязано, обеспечивая безопасность учащихся и сотрудников во время образовательного процесса. Целью работы школы в области безопасности является обеспечение безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, экологической, радиационной, дорожного движения, антитеррористической и технической безопасности зданий, сооружений в муниципальной общеобразовательной школы на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы. Главная задача, решаемая в области безопасности реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей. Что такое безопасность в школе и вообще? Безопасность –это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность образовательного учреждения –это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе «О техническом регулировании» и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания, природными факторами, антитеррористическую защищенность, в области обеспечения безопасности дорожного движения, экологическую, радиационную безопасность, безопасность в области охраны труда и техники безопасности. Безопасность образовательного учреждения складывается их многих направлений и представляет собой целостную систему, элементы(направления) которой работают взаимосвязано, обеспечивая безопасность учащихся и сотрудников во время образовательного процесса. Целью работы школы в области безопасности является обеспечение безопасности обучающихся и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, экологической, радиационной, дорожного движения, антитеррористической и технической безопасности зданий, сооружений в муниципальной средней общеобразовательной школы №8 на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы. Главная задача, решаемая в области безопасности реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности школы, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей. «Личность безопасного типа – это человек, осознающий самого себя, высокий смысл своей деятельности, свое предназначение, стремящийся жить в согласии с самим собой, окружающей природой, гармонично сочетающий в себе активное созидательное начало с противодействием злу, сохранением и развитием жизни на Земле и во Вселенной…» Правила безопасности для ребенка в школе В наши дни детям надо быть более осторожными, а родителям - более бдительными, чем раньше. При заметном социальном расслоении нашего общества, бедственном материальном положении учителей, выросшем уровне преступности для наших детей школы не самое безопасное место. В школах давно появились люди в форме, так называемые, охранники. Вспомните внешний вид охранника из школы вашего ребенка, набросайте его социальный портрет, подумайте о мотивах, по которым он пошел работать на эту должность. Согласитесь, всё представленное вами, уверенности в безопасности прибавляет не много. В школе вы не можете находиться рядом с детьми всё время. Поэтому остается рассчитывать только на способность ваших детей вырабатывать и сохранять собственные защитные навыки. Предлагаем вам несколько правил, с которыми надо особенно скрупулезно ознакомить ваших детей: 1.Ходи в школу и возвращайся из неё в компании школьных товарищей или выбирай такой путь, чтобы все время быть на виду у людей. 2.Никогда не принимай предложений незнакомцев подвезти тебя. Не соглашайся на это, даже если человек утверждает, что его попросили об этом твои родители, если только они не предупредили тебя заранее. 3.Будь всегда рядом со своими учителями, одноклассниками (друзьями). Не ходи в одиночку в безлюдные помещения школы, тем более чердаки, подвалы, кусты. Не задерживайся в одиночку на спортивной или игровой площадке. 4.Сообщай обо всех неприятностях случившихся с тобой учителю, медсестре, директору, охраннику. 5. Ни в коем случае не пробуй наркотики, даже если тебе их предложили просто так и «за бесплатно». Сообщи об этом родителям. 6.Старайся не принимать чью-либо сторону в происходящих драках. Не существует ребенка, который, учась в школе, не попал бы хоть раз в неприятную историю, либо в качестве жертвы, либо как сообщник или виновник. В таких случаях у родителей появляется естественное желание вмешаться и контролировать все, чем занимаются дети. Между тем они должны сами справляться с возникающими трудностями. Очевидно, если вы будете решать за них все проблемы, то у них не выработаются собственные навыки в разрешении сложных жизненных ситуаций. Бесполезно слишком стараться, оберегая детей от мелких насмешек и конфликтов. Их могут дразнить (разве подобного с вами в детстве не случалось?), по-своему «эксплуатировать» дети постарше; они могут попадать в ситуации, когда будут ощущать робость и неуверенность. Все эти случаи практически неизбежны. Следует ли вмешиваться по любому поводу? Спросите об этом своих детей, выслушайте, что они скажут, и позвольте им, по возможности, самим решить, нужна ли тут ваша помощь. Часто дети в ней вовсе не нуждаются, а просто хотят обсудить с вами сложившуюся ситуацию. Помните, что событие, которое может казаться вам пустяком, мелким инцидентом, в глазах вашего ребенка подчас достигает масштабов беды. Познакомьтесь с учителями, поинтересуйтесь у них, как идут дела у ваших детей. Если возник конфликт между учителем и ребенком, не принимайте чью-либо сторону, пока сами во всем не разберетесь. В случае, если у ребенка с учителем постоянно возникает одна и та же проблема, не молчите и не успокаивайтесь, пока все не выясните. Настойчивость - единственная в своем роде тактика, дающая наибольший эффект при решении проблемных ситуаций. А разговор, при котором присутствуют учитель и ученик - действенный прием, чтобы выяснить истинное положение дел и наладить отношения. Безопасность в образовательном учреждении. В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в ОУ остается актуальной. Ее решение возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучение безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера. Решению проблемы обеспечения безопасности посвящен ряд Законов Российской Федерации: «Об образовании» от10 июля 1992 г. № 3666-1; « О безопасности» от 5 марта 1992г. № 2446-1; «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ; «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ; «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве» от 7 апреля 1999 г. № 16; «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ; трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (раздел Х. «Охрана труда»); «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ. Правовой основой обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации являются соответствующие положения и требования: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации; Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 313; нормативных актов Государственной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации; Комплексная программа обеспечения безопасности в школе. В процессе ведения образовательного процесса школы призваны предусматривать и принимать определенные меры по охране труда сотрудников школы и безопасности учащихся. Опасность для жизни учащихся и сотрудников могут представлять различные ситуации: · Аварийные состояния помещений и оборудования; · Нарушение техники эксплуатации помещений и оборудования; · Нарушение правил, инструкций по охране труда и техники безопасности; · Несоблюдение режима учебных нагрузок; · Угроза криминальных ситуаций; · Угроза террористических проявлений; · Ненадлежащее выполнение должностных обязанностей; · Несоблюдение правил противопожарной безопасности; · Несоблюдение санитарных условий труда; · Несоблюдение режима работы сотрудников; · Несоблюдение пропускного режима и т.д. Мероприятия по обеспечению безопасности школы осуществляется по следующим направлениям: 1. Пожарная безопасность; 2. Антитеррористическая безопасность; 3. Охрана труда; 4. Безопасность учащихся при проведении учебно-воспитательного процесса, организации общественно-полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. Антитеррористические мероприятия в школе реализуются в соответствии с требованиями, изложенными в Указе Президента РФ от 13.09.2004г №1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», Непосредственная работа по организации антитеррористической защиты школы носит системный характер, включает в себя совокупность организационных, административно-режимных мероприятий, технической защиты, взаимодействия и координации действий с правоохранительными органами. Противопожарные мероприятия осуществляются исходя из требований Федерального закона от 21.12.1994г. №69-фз «О пожарной безопасности» и иных нормативно-правовых актов. Безопасность учащихся, улучшение условий и охраны труда реализовываются через программу по предмету ОБЖ; проведение первичного, вводного, целевого, повторного инструктажей; обучению по охране труда.Для стабильной работы школа имеет комплексную программу безопасности. Пожарная безопасность Нормативно-правовую основу обеспечения пожарной безопасности (помимо вышеперечисленных документов федерального уровня) составляют положения: муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы пожарной Основная концепция и требования пожарной безопасности определены в Федеральном законе Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности». Обеспечение пожарной безопасности включает: -соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий; -обеспечение образовательного учреждения первичными средствами пожаротушения; -проведение учебных эвакуаций людей при пожаре; -перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра; -защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние; -поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов; -содержание подвальных и чердачных помещений в противопожарном состоянии. Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами являются: - Приказ «О противопожарном режиме», «Об электробезопасности» - Приказ «О назначении ответственных лиц за обеспечение пожарной безопасности» - Инструкция «По пожарной безопасности в школе». - Инструкция «Инструкция о порядке действий ответственного за эвакуацию и дежурного администратора по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации в случае возникновения пожара» - План эвакуации учащихся при возникновении пожара в школе. - Памятка о действиях при пожаре. - План-схема эвакуации учащихся при пожаре. В школе установлена автоматическая пожарная сигнализация. Здание школы полностью оснащено первичными средствами пожаротушения порошковыми. На видных местах вывешены схемы эвакуации детей и персонала в случае возникновения пожара. К схематическому плану эвакуации разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению быстрой и безопасной эвакуации. С педагогическим персоналом и учащимися организовано изучение правил пожарной безопасности. В школе в соответствии с планом 1 раз в квартал проводятся учебные эвакуации. В целях обеспечения электробезопасности: «О порядке использования и эксплуатации электронагревательных приборов», на основании которого запрещено: - применение электронагревательных приборов в местах, где их применение не предусмотрено производственной необходимостью, - применение электрических приборов с открытыми спиралями. Применение электронагревательных приборов допускается при наличии письменного разрешения директора школы на их использование. Проводилась проверка мест установки и технического состояния электронагревательных приборов, а также соответствие их защиты требованиям правил устройства электроустановок (ПУЭ). Составлена и утверждена инструкция «О мерах электробезопасности в здании». Электрощитовая школы, электрощиты освещения на этажах, электрическое оборудование в помещениях школы проверялись на соответствие требованиям электробезопасности – заместителем директора по безопасности, заместителем директора по АХЧ. Все электрощитовые закрыты на замки и опечатаны. В школе по мере поступления заменяются электросветильники. Обеспечивалось соблюдение правил пожарной безопасности при проведении общешкольных мероприятий, вечеров, Новогодних праздников. Главная цель по обеспечению пожарной безопасности в школе – сохранение жизни и здоровья учащихся и персонала, исключения предпосылок к возгоранию и возникновению пожара.

Совместно с советом образовательного учреждения и общественными - организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит Высшее или среднее профессиональное образование по.


I. Общие положения 1. Настоящее положение о противопожарном режиме в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Средней общеобразовательной школы № 1 содержит требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации работы и содержания территорий, зданий, сооружений, помещений учреждения в целях обеспечения пожарной безопасности.